Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
Нажимая кнопку «Заказать», Вы подтверждаете своё Согласие на обработку персональных данных.
Моя корзина 0 руб.
Оформить
Каталог продукции

График работы:

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

Каталог товаров

Ответы на вопросы


Вопрос: Возможен самовывоз?
Ответ: Да, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Емельянова, д.12 (карта проезда). В Москве только "Деловые Линии" и "PickPoint"

Вопрос: Заказ можно оплатить наличными?
Ответ: Нет, только онлайн оплата

Вопрос: Можно ли забрать товар в выходные?
Ответ: Нет, товар можно забрать только в будние рабочие дни.

Вопрос: Цены и наличие товара корректны на сайте? 
Ответ: Да, все цены и остатки актуальные. Цены обновляются раз в сутки, остатки - каждые 10 минут.

Вопрос: Какая минимальная длина кабеля, который я могу приобрести?
Ответ: Кабель продаем любой длинны, но отрез кабеля проводится только по предоплате и отрезанные куски возврату не подлежат!

Вопрос: На сколько дней резервируется товар?
Ответ: На подтвержденный заказ устанавливается резерв - 3 рабочих дня. Если за это время не поступает оплата - заказ автоматически аннулируется и резервы снимаются. 

Вопрос: Где можно почитать про обработку персональных данных? 
Ответ: Документ доступен по ссылке: "Согласие на обработку персональных данных".

Вопрос: Как мне вернуть товар?
Ответ: В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель, являясь физическим лицом, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 14 дней после передачи или 15 дней в случае ненадлежащего качества товара. В срок свыше 15 дней замена и возврат денежных средств выполняется, если:
  • обнаружен существенный недостаток товара;
  • нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара;
  • невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если покупатель является представителем юридического лица, он в праве отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 2-х дней после передачи; далее возврат или замена товара выполняется по возвратным документам от юридического лица.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае сохранения им товарного вида и потребительских свойств, при условии, что сохранена и не нарушена упаковка, а также при наличии у покупателя товарного и кассового чека, либо иных документов, подтверждающих факт и условия покупки возвращаемого Товара. 

При обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества, покупатель вправе обратиться в магазин. Покупатель должен предоставить товар, а также документы, подтверждающие покупку (товарный или кассовый чек). 

Товар возвращается Покупателем в магазин Электрика Дешево (Санкт-Петербург, ул. Емельянова, д.12), либо в ближайший пункт самовывоза IML.

 Мерная продукция (кабель, провод и др.) обмену и возврату не подлежат.

Вопрос: Как восстановить пароль от личного кабинета?
Ответ: Перейти на страницу восстановления пароля, ссылка > Введите свой e-mail > На указанный e-mail придет письмо, где будет написан логин и ссылка для смены пароль > После перехода по ссылке откроется сайт elektrikadeshevo.ru и можно будет ввести новый пароль.
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(52574251, "init", { id:52574251, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:false, ecommerce:"dataLayer" });